Гарантия
Модель
|
Срок гарантии
|
Ограничения по пробегу
|
Peugeot 408
|
3 года
|
100 000км.
|
Peugeot 3008
|
3 года
|
100 000км.
|
Peugeot 5008
|
3 года
|
100 000км.
|
Peugeot Traveller
|
3 года
|
100 000км.
|
Peugeot Expert
|
2 года
|
Без ограничений
|
Peugeot Boxer
|
2 года
|
Без ограничений
|
За исключением нижеизложенных ограничений, в договорную гарантию входит бесплатный ремонт либо замена деталей, признанных дефектными компанией «Автомобили PEUGEOT» либо ее представителем, включая стоимость трудозатрат, потребовавшихся для приведения автомобиля в исправное состояние.
Такой ремонт может производиться с использованием новых, либо восстановленных узлов и деталей только по решению завода-изготовителя или его представителя.
Кроме того, в случае выхода автомобиля из строя в пути по причинам, подпадающим под действие гарантии, компания «Автомобили PEUGEOT» предусматривает программу технической помощи "Peugeot Assistance".
Действие договорной гарантии на замененные детали и узлы заканчивается с истечением срока гарантийных обязательств изготовителя, относящихся ко всему автомобилю, за исключением юридически оформленных случаев. Такие случаи не препятствуют действию официальной гарантии.
Детали и агрегаты, замененные по гарантии, становятся собственностью компании «Автомобили PEUGEOT»
Договорная гарантия не охватывает:
1. Техническое обслуживание и регулировки:
- Работы по текущему и плановому техническому обслуживанию, необходимые для поддержания автомобиля в технически исправном состоянии согласно операциям, указанным в сервисной книжке, добавление присадок и замена сажевого фильтра по достижении определенного пробега, а также замена расходных материалов – таких, как масляный, воздушный, топливный и салонный фильтры;
- Работы по регулировке и настройке различных систем (углов установки колес, балансировки колес, настройки ходовой части, регулировки дверей и т.п.);
- Замена деталей, естественный износ которых связан с эксплуатацией автомобиля, пробегом, географическими и климатическими условиями, если замена не вызвана каким-либо дефектом. В частности, речь идет о таких деталях, как тормозные колодки, фрикционные накладки и тормозные диски, шины, сцепление, аккумуляторная батарея, приводные ремни, амортизаторы, щетки стеклоочистителя, свечи, лампы, элементы питания и предохранители и т.п.
Детали, подверженные естественному износу
Группы агрегатов
|
Наименования
|
Все модели, включая Jumper, Jumpy, SpaceTouror и Borlrngo о версии -фургон*
|
|
Элементы выпускной системы
|
60 000 км
|
Двигатель, система литания
|
Каталитический нейтрализатор /кислородные датчики
|
60 000 км
|
|
Приводные ремки (кроме ремней ГРМ) / натяжные ролики
|
40000 км
|
Сцепление
|
Элементы сцепления (Диск / Механизм / Выжимной подшипник / Маховик)
|
60 000 км
|
|
Передние и здание амортизаторы / опоры
|
60 000 км
|
|
Эластичные соединения (сайлентблоки)
|
60 000 км
|
Подвеска, рулевое управление
|
Подшипники передних / задних ступиц
|
60 000 км
|
Шаровые опоры (подвеска, стойки, рулевые тяги)
|
60 000 км
|
|
Опоры двигателя и коробки передач
|
60 000 км
|
|
Рулевая рейка
|
60 000 км
|
Стеклоочиститель
|
Щетки стеклоочистителя
|
10 000 км/6 месяцев
|
|
Передиие/задиие тормозные колодки и передние/задние тормозные диски
|
10 000 км / 6 месяцев
|
Тормозная система
|
Задние тормозные барабаны / Фрикционные накладки
|
10 000 км/6 месяцев
|
Электрическое оборудование
|
Аккумуляторные батареи
|
12 месяцев
|
Лампы (Кроме ксеноновых и светодиодных)
|
10 000 км/6 месяцев
|
- Если деталь, подверженная естественному износу, состоит из нескольких элементов все эти элемент рассматриваются в совокупности в качестве деталей, подверженных естественному износу:
Гарантией не покрываются механические повреждения ветрового стекла, заднего стекла, боковых стекол, стекол задних фонарей и фар. зеркал заднего вида,
сколы краски, повреждения обивки подушек и спинок сидений, подлокотников, подголовников;
- Шины: прямая гарантия поставщика (за исключением случаев, если другой дефект приводит к повреждению шины):
Гарантия не распространяется на следующие элементы: свечи зажигания и накаливания, фильтры (масляные, топливные, воздушные, салонные)
2. Устранение явлений, связанных с эксплуатацией автомобиля:
- Вибрации и шумы, связанные с работой систем автомобиля, а также обесцвечивание, ухудшение внешнего вида или потеря формы элементов комплектации вследствие их естественного износа и обветшания;
- Повреждения, возникшие вследствие использования технических жидкостей, деталей или дополнительного оборудования неоригинального производства или не обладающих качествами и свойствами оригинальных, а также заправка автомобиля ненадлежащими сортами топлива либо топливом низкого качества и пользование присадками, не рекомендованными компанией «Автомобили PEUGEOT»;
- Повреждения, полученные вследствие природных явлений, например, града, наводнения, удара молнии, грозовых и прочих атмосферных явлений, а также полученные в результате аварий, пожара, или угона;
- Последствия ремонтных работ, переоборудования и прочих изменений, осуществленных предприятиями, не уполномоченными изготовителем, а также последствия установки дополнительного оборудования, не одобренного им;
- Шины, на которые дана гарантия их изготовителем;
- Любые прочие случаи, не предусмотренные настоящими обязательствами или юридически неоформленные гарантийными соглашениями, в частности, компенсация косвенных или случайных убытков, связанных с возможным нахождением автомобиля в ремонте.
Что делать, чтобы сохранить
право на ремонт автомобиля по гарантии
-
Вы должны предоставить сервисную книжку своего автомобиля с отметками обо всех пройденных технических обслуживаниях и гарантийным сертификатом, правильно заполненным дилером, продавшим Вам автомобиль.
- Вы должны осуществлять ремонт и обслуживание автомобиля строго в соответствии с предписаниями компании «Автомобили PEUGEOT» только в торгово-сервисной сети PEUGEOT и иметь документальное подтверждение этому (отметки о прохождении плановых технических обслуживаний, копии заказ-нарядов, счетов, фактур и т.п.).
- Сразу при обнаружении признаков какой-либо неисправности Вы должны сдать автомобиль в ремонт в сервисный центр PEUGEOT в его часы работы. Это должно быть сделано с тем, чтобы сохранить безопасное пользование автомобилем для Вас и Ваших пассажиров, а также исключить дальнейшее развитие неисправности, способное привести к более серьезным поломкам. Это означает, что затраты на устранение дефекта и его последствий не будут возмещены по гарантии, если Вы не предпримете своевременных мер сразу при обнаружении неисправности.
- Вы должны принимать все приглашения прибыть в торгово-сервисную сеть фирмы для срочного приведения Вашего автомобиля в надлежащее техническое состояние.
- Несоблюдение данных правил налагает на Вас ответственность за любые прямые или возможные косвенные последствия, связанные с нарушением нормальной работы Вашего автомобиля.
В ремонте автомобиля по
гарантии будет отказано, если
-
В конструкцию автомобиля были внесены изменения или дополнения, которые не были предусмотрены или разрешены компанией «Автомобили PEUGEOT» или выполнены без соблюдения ее технических требований;
- Неисправность вызвана небрежными действиями владельца или несоблюдением указаний, приведенных в руководстве по эксплуатации и обслуживанию;
- Автомобиль эксплуатировался в ненормальных условиях или участвовал в соревнованиях, либо подвергся хотя бы кратковременной перегрузке;
- Счетчик пробега автомобиля подвергся изменениям, либо его показания невозможно установить с надлежащей достоверностью. (При замене счетчика пробега сотрудник торгово-сервисного центра PEUGEOT должен заполнить «карту замены счетчика» в сервисной книжке автомобиля).