БОНУСНАЯ ПРОГРАММА ТРИНИТИ МОТОРС - ПРОГРАММА ВЫГОДНОГО КЛИЕНТСКОГО СЕРВИСА ДЛЯ ВЛАДЕЛЬЦЕВ PEUGEOT.

Получите бонусную карту и воспользуйтесь скидкой до 15% уже при первом обращении в сервис!

Накопительная бонусная карта позволит Вам накапливать баллы и/или использовать их для оплаты товаров и услуг.

Получить бонусную карту БЕСПЛАТНО может владелец любого автомобиля.

Потратить бонусы можно на оплату услуг сервиса, запасные части и покупку доп. оборудования.

5000 бонусных рублей уже на карте, при ее получении .

Стать владельцем Карты может любое физическое лицо. Чтобы получить карту необходимо заполнить анкету участника Накопительной дисконтной программы. Карта Клиента выдается бесплатно. Получая Карту Клиента, Вы становитесь участником Накопительной дисконтной программы. Карта Клиента действует в автоцентре и сервисном центре ООО «Авентин-Ауто».

Бонусные баллы начисляются за каждую покупку товара/услуги: автомобиль, страховка, аксессуары, сервисное обслуживание, оригинальное оборудование.

В программе действует бонусная система: 1 бонус (балл) – 1 рубль.

 

Основные условия по начислению баллов:

 

В рамках действия Накопительной дисконтной программы на Карту Клиента начисляются баллы, которые могут быть использованы при последующих покупках.

Баллы начисляются в соответствии с действующей системой начисления (см. Таблицу №1).

Баллы начисляются за покупку товаров и услуг, в том числе на товары/услуги, рализуемых со скидкой и/или по акции, проводимой дилерским центром*.

На сумму покупки, оплаченную баллами, баллы не начисляются.

Баллы начисляются на Карту только по факту полной оплаты товара/услуги через 7 суток с момента покупки.

Начисленные баллы являются срочными, неиспользованные баллы обнуляются по истечению 14 месяцев с момента начисления.

 

Основные условия по использованию баллов:

Начисленные на Карту Клиента баллы могут быть потрачены при совершении последующих покупок в дилерском центре ООО «Авентин-Ауто».

Единовременно баллами можно оплатить часть стоимости товара/услуги в соответствии с системой списания (таблица №1).

Система списания баллов не распространяется на товары/услуги, реализуемые со скидкой и/или по акции, проводимой поставщиком и/или дилерским центром*.

В случае возврата товара, оплата которого производилась с использование баллов, владельцу карты будет возвращена уплаченная им денежная сумма, израсходованные баллы восстанавливаются на его счету, начисленные за его покупку баллы аннулируются.

Списание баллов осуществляется только владельцем карты. Карта Клиента работает на предъявителя только для случаев начисления баллов и оформления покупки на владельца Карты.

 

Иные условия:

Карта Клиента является собственностью ООО «Авентин-Ауто» и должна быть безвозмездно возвращена собственнику по первому его требованию.

В случае утери Каты Клиента новая может быть выдана при предъявлении письменного заявления и документа, удостоверяющего личность. Утерянная Карта блокируется. Баллы, накопленные на утерянной Карте Клиента, переносятся на новую.

*Дилерский центр оставляет за собой право изменять Условия участия в Накопительной дисконтной программе в одностороннем порядке. Подробную информацию об изменениях вы всегда можете получить в автоцентре, а также на этом сайте.

 

Условия по начислению/списанию баллов:

Таблица 1.

 

 

Вид товара/услуги

Категория а/м

Начисление бонусов

Списание бонусов

Комментарии

Сумма

Единица измерения

Сумма

Единица измерения

Покупка нового а/м

 

0,2

% от стоимости покупки а/м

 

Бонусы, фиксированная сумма

 

Дополнительное оборудование

Гарантийные а/м

5

% от стоимости заказанного дополнительного оборудования

15

% от стоимости заказанного дополнительного оборудования

Категорию а/м определяет сотрудник вручную принудительно выбором из списка: гарантийный а/м, постгарантийный а/м.

Постгарантийные а/м

10

Слесарный сервис: услуги

Гарантийные а/м

5

% от стоимости услуг

15

% от стоимости заказанного дополнительного оборудования

Постгарантийные а/м

10

Слесарный сервис: запасные части

Гарантийные а/м

5

% от стоимости товара

15

% от стоимости заказанного дополнительного оборудования

Постгарантийные а/м

10

Кузовной сервис: услуги

Гарантийные а/м

10

% от стоимости услуг

10

% от стоимости заказанного дополнительного оборудования

Постгарантийные а/м

% от стоимости услуг

Кузовной сервис: запчасти

Гарантийные а/м

5

% от стоимости товара

10

% от стоимости заказанного дополнительного оборудования

Постгарантийные а/м

% от стоимости товара

Ралаизация з/ч и доп по тн (запчасти без услуг)

Гарантийные а/м

 

 

10

% от стоимости заказанного дополнительного оборудования

Постгарантийные а/м

 

 

15

Прочие условия по начислению бонусов

Бонусы не начисляются по бесплатным видам ремонта в ТЦ Компании:

- кузовной страховой ремонт;

- гарантийный ремонт;

- собственный ремонт Компании;

На сумму покупки, оплаченную баллами, баллы не начисляются.

Прочие условия по списанию бонусов

Система списания бонусов не распространяется на товары/услуги, реализуемы со скидкой и/или по акции, проводимой поставщиком и/или АЦ.

 

 
ГДЕ ВЫ НАХОДИТЕСЬ?
Выберите магазин в вашем регионе:
  Главный  
 
X

Скопируйте ссылку:

Скопировать ссылку

Отправьте приглашение другу по Email

Email